воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Снеговики и цвета.Тест игры

Тестируем игру Снеговики и цвета.

Доброго времени суток!
Сегодня тестируем игру с изучением цветов.
Тестируемый Полина 1 г 6 мес

Посмотреть и скачать игру можно здесь

Мы только начинаем изучать цвета и, как я уже писала,в основном в разговоре и по книжке.

 Сначала я показала Полине карточки,которые я разрезала по три и заламинировала предварительно.Обратила её внимание на цвет ленточки на шляпе.
Она ещё не умеет шарики катать из пластилина,поэтому я с Варей скатала по 4 шарика каждого цвета и положила их на место пуговичек.Полина раздавливала шарики.
Если она хотела приклеить шарик в другое место,то я объясняла почему он не подходит другому снеговику,обращая её внимание на то ,подходит шарик по цвету или нет,проговаривая название цвета.


 
Оранжевого пластилина не нашлось,использовали глину...раздавливать шарики Поле нравится :))
Тут Варя хотела забрать Полиных снеговиков )))


  Поиграли в два ряда только,но для первого раза достаточно ))
В следующий раз шарики не буду класть непосредственно на пуговички,а положу сверху карточек,чтобы посмотреть сможет ли она найти соответствие по цвету.Да и моторики больше,надо же взять шарик,а потом ещё и раздавить.
Для деток постарше можно прищепки приспособить,чтобы разнообразить игру.

Оставьте небольшой комментарий для нас :))
***
Подпишитесь на LuWariki&Po

http://luwariki.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...